- Я рада, что ты приехал, - сказала Ирина, пропуская Алексея в дом. – Все уже в сборе.

Громко играет музыка. В большой комнате танцуют, пьют спиртное, курят. От мерцающих огней рябит в глазах. Ирина, хозяйка дома, усадила Алексея за круглый стол, спросила, какое у него настроение.

- Нормальное, - ответил он.

- А должно быть отличное! Веселись, развлекайся вместе со всеми!

Хозяйка дома, улыбаясь, удалилась. Алексей задумался. Он едва знаком с Ириной, а она уже пригласила его на эту вечеринку. И какого черта он сюда пришел? Дом Ирины в десяти километрах от Минска. Сейчас полдвенадцатого ночи. Лучше бы он спал в своей теплой постели. Так нет же: ему было скучно, и он пришел сюда. Что он будет делать? Танцевать? Не хочется. Пить спиртное? Тоже не хочется. Сидеть весь вечер в кресле? Не очень заманчивое предложение.

Алексей пробрался среди танцующих к двери. Дернул за ручку. Дверь не поддалась. Еще раз дернул. Заперто.

Громко звучала музыка. Пьяна блондинка танцевала танец живота, толстяк в цветастой рубашке лихо отплясывал с пьяной красоткой. Всем весело, все довольны… Кроме Алексея…

Алексею никак не удавалось найти хозяйку дома. Раздраженный, запыхавшийся, он остановился у стены. И вдруг заметил, что в доме нет окон.

Внезапно музыка смолкла, верхний свет ярко вспыхнул, отчего гости закрыли глаза руками.

Все расступились, пропуская вперед хозяйку дома. Ирина в черном облегающем платье приблизилась к Алексею. На губах ее застыла дьявольская улыбка.

- Мы собрались сегодня ради одного человека. Вот он! – ее худой длинный палец указал на Алексея.

Толпа смотрела на него волчьими зловещими глазами. Алексей вздрогнул – на него смотрели не люди. Человек не может обладать таким взглядом!

- Что все это значит? Это – шутка? – дрожащим голосом спросил он.

Хозяйка дома истерически рассмеялась.

- Что мы с ним сделаем? – призывно обратилась она к толпе.

- С к-кем сделаете? Что в-вы говор-рите? – глаза Алексея повылазили из орбит. – Не-емедленно откройте дверь! Или я…

Он не договорил. На середину комнаты вышел толстяк в цветастой рубашке и, оскалив зубы, крикнул:

- Съесть его!

- Я хочу его крови! – закричала блондинка, которая танцевала танец живота.

- Мне нужен его левый глаз! – закричал старичок с седой бородкой.

- Вы получите то, что хотите! Тихо! – властно произнесла хозяйка дома, подняла руки вверх, и толпа умолкла. – Сначала он разделит со мной ложе!..
http://i116.piczo.com/view/4/y/4/7/u/g/x/l/e/g/d/t/img/i354361955_78778_6.gif

Ирина резко схватила за руку оцепеневшего от ужаса Алексея и потащила его в спальню. Она толкнула его на большую белую кровать. Заикаясь, Алексей спросил:

- Я… я… не могу понять.. эти люди… кто они?

- Мои слуги, - ответила хозяйка дома, снимая платье. – Они – жалкие создания и получают с моего стола только кости. Мясо достается мне!

Она склонилась над его телом. Щелк. И на руках Алексея защелкнулись наручники. Щелк. И он уже лежит прикованный к кровати.

- Теперь ты не убежишь, - хозяйка дома провела слюнявым, противным языком по его небритому подбородку. - Я слишком долго пролежала в земле. Мне нужна твоя ласка, твое тепло. Согрей меня!

Алексей закричал. Крик потонул в ее безумном, нечеловеческом смехе. Он кричал, а она белыми губами целовала его лицо, желтыми кривыми зубами кусая, будто клещ, тело, синими пальцами лаская волосы…

А за дверью раздавались шепот и хихиканье. За дверью стая мертвецов обсуждала, кому достанутся кости с хозяйкиного стола…